Сервис

    Сервисная служба компании “БиоВитрум” была сформирована в 2005 году. Сертифицированные сервисные инженеры отдела обеспечивают всестороннюю поддержку клиентов. Мы выработали для себя простое правило: быть с клиентом с момента заключения договора и до тех пор, пока ему требуется наша помощь.

    Сервисные центры «БиоВитрум» располагаются в Москве и в Санкт-Петербурге. Наши специалисты выезжают в любую точку России, оперативно реагируя на запросы и потребности клиентов. 

   Сотрудники отдела сервиса регулярно повышают уровень своих знаний и навыков. Обучение проходит на базе компаний-производителей медицинской техники и оборудования. Квалификация специалистов подтверждена многочисленными сертификатами таких брендов как Sakura, Roche, Nikon, Thermo Scientific, Advanced Analytical, NanoString, и других. 

Какие виды сервисных услуг мы оказываем?

  • Пуско-наладочные работы на этапе установки прибора в лаборатории 

  • Обучение сотрудников лаборатории работе на оборудовании

  • Диагностика и контроль технического состояния и технического обслуживания установленного оборудования

  • Профилактическое обслуживание приборов. Обновление ПО

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт неисправных приборов

Сотрудники

  • Демендеев Андрей Руководитель отдела сервиса.jpg

    Демендеев Андрей (руководитель)

  • Имамутдинов Роман Ведущий сервисный инженер.jpg

    Имамутдинов Роман (ведущий инженер)

  • Фролов Виктор Старший сервисный инженер.jpg

    Фролов Виктор (старший инженер)

  • Давыдов Дмитрий Сервисный инженер.jpg

    Давыдов Дмитрий (инженер)

  • Миронов Виктор Сервисный инженер.jpg

    Миронов Виктор (инженер)

  • Пигулевский Денис Сервисный инженер.jpg

    Пигулевский Денис (инженер)

  • Ехенов Алексей Сервисный инженер.jpg

    Ехенов Алексей (инженер)

  • Коробейников Павел Сервисный инженер.jpg

    Коробейников Павел (инженер)

  • Монин Кирилл Сервисный инженер.jpg

    Монин Кирилл (инженер)

  • Костерина Надежда Координатор отдела сервиса1.jpg

    Костерина  Надежда (координатор)

  • Алексеева Евгения Координатор отдела сервиса.jpg

    Алексеева Евгения (координатор)


Сервисный контракт - основа стабильной работы лаборатории

    Сервисный контракт - это не только оперативное реагирование на любые вопросы, связанные с работой прибора, но и специальные условия на покупку запчастей, модернизацию и другие услуги. Даже по истечении срока гарантийного обслуживания мы готовы предоставить своим клиентам качественные сервисные услуги. В “БиоВитрум” предусмотрено несколько категорий сервисных контрактов. 

Какие преимущества даёт сервисный контракт? 

  • Гарантия стабильной работоспособности оборудования, без простоя

  • Ежегодное профилактическое обслуживание

  • Обновления программного обеспечения и различных узлов аппаратов

  • Диагностика и ремонты в сжатые сроки

  • Быстрое реагирование сервисных специалистов

  Сервисный контракт
Наименование услуги Разовое Проф ТО Silver Gold
Периодические профилактические мероприятия (выполняются в течение 12 месяцев) однократно двукратно двукратно
Полная очистка прибора
Настройка и калибровка механических частей
Тестирование прибора на соответствие заявленным техническим характеристикам
Запасные части, обязательные в рамках профилактических работ
Обновление системы (программное обеспечение)
Повышение уровня/модернизация системы (новые особенности, детали)
-10%
Расходы по прибытию специалиста на место проведения профилактических мероприятий
Часы работы специалиста
Корректирующие мероприятия/ремонт
Максимальное время до приезда специалиста на место со дня получения претензии (рабочих дней)*
От 2 до 3 суток От 1 до 2 суток
Расходы по прибытию специалистов на место проведения осмотра/ремонта
Часы работы специалиста
Запасные части
-10%