Компания «БиоВитрум» приняла участие в конференции «HR-перезагрузка»

18.04.2016

С 14 по 15 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге проходила конференция «HR-перезагрузка», организованная компанией HeadHunter.

В первый день участники познакомились с проектами «Премии HR-бренд 2015». Среди выступающих были представители таких компаний, как «Балтийский завод – Судостроение», Fazer, «Петер-Сервис», «Дарница», «Буше», AmRest, EMC, «Юлмарт», Heineken, Nokian Tyres, «Морской порт Санкт-Петербург» и другие. 

Деловая программа мероприятия состояла из 3 блоков: 

  • Практики лидеров. Инструкция по применению. В этом блоке были рассмотрены теория и алгоритм изменений в традиционных подходах к HR-бренду в эпоху digital.
  • Оценка эффективности работы с HR-брендом на рынке труда. На примере двух типичных рекрутинговых задач (массовый подбор и привлечение профессионалов высокого уровня) была рассчитана эффективность HR-брендинговых проектов и их влияние на привлечение персонала. 

Также был произведён анализ того, как работа с брендом работодателя помогает быстрее и дешевле нанимать более качественных сотрудников. 

Оценка эффективности работы с HR-брендом внутри компании. Примеры метрик и расчётов.

Мария Князева, cтарший специалист по работе с персоналом ООО «БиоВитрум», выступила с докладом, представив участникам мероприятия, как через ценности и миссию компании мотивировать сотрудников на создание инновационных проектов, значимых для общества в целом и решающих бизнес-задачи компании в частности.

Компания «БиоВитрум» создала на своей базе бизнес инкубатор – высококвалифицированный коллектив максимально вовлечен в жизнь и деятельность компании. В свою очередь компания всесторонне помогает сотрудникам воплощать идеи и проекты в жизнь. 

Возврат к списку