“БиоВитрум” объявляет о запуске нового сайта компании!

01.09.2021

Компания “БиоВитрум” в рамках своего двадцатилетнего юбилея полностью обновляет сайт. Новый портал “БиоВитрум” - это не только современный дизайн, это расширение функционала, больше удобных сервисов и разделов для пользователей, - от полного каталога продукции до полезных видео и статей. Что нового на сайте “БиоВитрум”? Читайте далее! 

Каталог 

Главным нововведением на новом сайте стал каталог продукции с расширенным функционалом. Каталог включает в себя информацию обо всех товарах из ассортимента компании. На сайте настроены структура и фильтры разделов для удобного и быстрого поиска необходимой продукции.

В карточках товаров содержится подробные сведения о продукте, от его описания и технических характеристик, до видеоинструкций и брошюр. Раздел рекомендации товаров поможет сформировать комплексный заказ сопутствующей продукции.

Новой функцией каталога сайта стала возможность формирования потребности и запроса в несколько кликов в электронном формате. Это сокращает скорость оформления заказа и делает процесс более удобным для клиентов. При выборе необходимого вам товара, вы можете переместить его в корзину и оформить запрос, заполнив простую форму для обратной связи с вами.  


База знаний 

На новом сайте создана и будет наполняться далее база знаний по всем направлениям деятельности компании. Она включает в себя подборку вебинаров и полезных видео, статей и новостей компании “БиоВитрум”.  

База знаний таргетирована по отдельным направлениям - вы сможете найти тот узкий сегмент, который интересен лично вам. 
Найти полную информацию о направлениях деятельности, достижениях и наградах, сервисах и ресурсах компании стало легко - вся информация представлена в разделах и страницах сайта. Это позволит нашим партнерам и клиентам лучше узнать о компании и познакомиться со всеми ее активами. 

Обратная связь 

Для более быстрой и точной обработки запросов клиентов на сайте созданы расширенные формы обратной связи. В них вы можете выбрать тему обращения (“О продукции”, “Рекламация”, “Статус заказа”, “Сервис”, “Маркетинг и PR” или “Другое”). Заявка будет отправлена непосредственному исполнителю быстрее, минуя посредников. Оптимизация маршрутизации сокращает время ответа.

Возврат к списку