Компания «БиоВитрум» стала финалистом престижной премии «HR-бренд»

29.02.2016

«Премия HR-бренд» — это одна из наиболее известных и авторитетных премий страны среди работодателей, отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом. Задача «Премии HR-бренд» — выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики.

От бизнеса сегодня требуются все новые и новые подходы в деле привлечения и удержания сотрудников, и на помощь всё чаще приходят теории, стоящие на стыке маркетинга и управления персоналом. Методики и инструменты HR-брендинга решают, как локальные вопросы, связанные с сотрудниками, так и улучшают репутацию компании на рынке, привлекая новых талантливых специалистов.

Независимая «Премия HR-бренд» уже давно получила неофициальный статус «Оскара» для HR-специалистов, и это неслучайно, ведь добиться награды в любой из номинаций совсем непросто. 

В этом году премии исполнилось 10 лет! Экспертный совет, состоящий из 5 комитетов, рассматривал проекты, предоставленные номинантами. В результате тщательного анализа члены экспертного совета отобрали 50 финалистов по следующим номинациям: «РЕГИОН», «МИР», «ФЕДЕРАЦИЯ» и «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА». Номинации распределялись согласно масштабности проектов, представленных компаниями.  

Компания «БиоВитрум» вошла в число финалистов в номинации «МИР» вместе с такими крупными предприятиями как Госкорпорация «Росатом», «Сбербанк», «Евросеть-Ритейл» и др. Всего в эту номинацию были отобраны и представлены лишь 8 компаний из всех заявленных проектов. 

  • бренд3.png
  • бренд2.png

Проект компании «БиоВитрум» — «Диагностика, спасающая жизнь» был также представлен в специальной номинации премии «Большое сердце», в которую были выделены социально-ориентированные благотворительные проекты. 

Социальная ответственность бизнеса – это не только работа для общества и помощь тем, кто находится в трудной жизненной ситуации, но и важная составляющая сильного бренда работодателя. 

В области продвижения HR-бренда «БиоВитрум» во внешней среде были достигнуты цели укрепления статуса и имиджа компании, как сообщества профессионалов высокого класса, готовых делиться своими знаниями и накопленным опытом. И, конечно же, нельзя оставить без внимания достижение бизнес-целей «БиоВитрум» — укрепление своих позиций, как лидера отрасли морфологической диагностики в нашей стране, развивающего и расширяющего рынок. 

«Диагностика, спасающая жизнь» — масштабный проект компании «БиоВитрум», целью которого является, прежде всего, развитие морфологической диагностики в РФ, улучшение качества постановки диагноза через повышение уровня профессиональной квалификации специалистов отрасли. На пути реализации этой миссии, компания создает благоприятную атмосферу внутри коллектива, в которой каждый член команды понимает, насколько ценна и важна его работа для улучшения качества медицины в стране. «БиоВитрум» создал бизнес-инкубатор, позволяющий проявить и реализовать каждому сотруднику свой потенциал, создать новые инновационные, развивающие проекты. Компания помогает воплощать в жизнь идеи и разработки коллектива, которые соответствуют миссии «БиоВитрум», используя как проектную, стратегическую, так и финансовую поддержку. Сотрудники «БиоВитрум» с помощью бизнес-инкубатора реализовали более 10 масштабных инвест-проектов, создали инновационные разработки, в каждом из которых учтены интересы и потребности, как специалистов, так и пациентов. 

В рамках проекта были организованы и проведены обучающие мероприятия по всей России для более чем 1 800 ведущих специалистов; был привлечен международный опыт от ведущих мировых лидеров отрасли, основано издательство собственного методического пособия и журнала для лаборантов-гистологов. Была разработана и реализована программа грантов совместно с Алферовский фондом, «БиоВитрум» перманентно ведёт просветительскую работу и информационную дистанционную поддержку специалистов отрасли. Кроме того, ведется программа популяризации идеи важности работы врача-патологоанатома и лаборанта-гистолога в сознании широкой общественности.


Возврат к списку