Компания «БиоВитрум» стала спонсором Форума «Биомедицина-2016»

07.07.2016

Медико-биологический форум «Биомедина-2016» проходил с 26 июня по 1 июля 2016 г. в Академгородке, г. Новосибирск. В рамках научного события обсуждались вопросы, связанные с развитием новых биомедицинских технологий, которые имеют прямое применение в фармакологических исследованиях полного цикла, а также в персонализированной медицине.

Участники форума рассмотрели проблемы и перспективы развития трансляционной и персонализированной медицины в России, обсудили создание коллекций или биобанков клеточных моделей наследственных заболеваний человека, а также использование этих коллекций в междисциплинарных интеграционных проектах, которые направлены на исследования молекулярных механизмов болезней и поиск новых способов терапии.

В работе мероприятия приняли участие ведущие специалисты в области мировых биомедицинских разработок, сотрудники лабораторий в области медицинских и биологических наук, представители НИИ, университетов, медицинских клиник и компаний, интересующихся сферой биомедицины.

В рамках программы форума также обсуждались возможности совместного применения новых клеточных технологий и геномной инженерии в кардиологии, неврологии, онкологии и других областях практической медицины и фармакологической промышленности.

«Все эти технологии стучатся к нам в дверь. Но в России не создано механизмов для реализации этих научных программ. Новые медицинские технологии бурно развиваются в Европе и США, наша страна отстаёт от них на 15-20 лет. На форуме мы будем говорить о революционных открытиях, произошедших за 16 лет»,отметил Сурен Закиян, профессор, заведующий лабораторией эпигенетики развития Института цитологии и генетики СО РАН, заведующий лабораторией молекулярной и клеточной медицины Новосибирского научно-исследовательского Института патологии кровообращения им. акад. Е.Н. Мешалкина, заведующий лабораторией стволовой клетки Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН.

Деловая программа мероприятия включала в себя заседания круглых столов и постерных сессий, на которых ведущие эксперты освещали актуальные вопросы от доклинических исследований до клеточных технологий.

«БиоВитрум» традиционно участвует в этом масштабном мероприятии, и выступила официальным спонсором форума «Биомедицина 2016». Сергей Римкевич, специалист по продукции Life Science ООО «БиоВитрум», выступил с докладом «Оборудование для проведения доклинических исследований и содержания лабораторных животных».

На выставочном стенде «БиоВитрум» было представлено полное предложение компании по направлению Life Science:

Большой интерес у участников мероприятия вызвало предложение компании по доклиническим исследованиям, в частности хирургические инструменты для животных. Участники форума смогли получить комплексную информацию от специалистов компании по продукции и инновационным технологиям по направлению Life Science.